Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Обзор новой социальной сети для авторов и читателей блогов

+ Добавить объявление
Основатели Twitter создали и реализовали новый проект в формате социальной сети Medium.com. Для коммерческих аккаунтов особый интерес представляет продвижение профиля в Medium, позволяющее решить ряд маркетинговых и PR задач.

Что она собой представляет?

Самые яркие особенности платформы для блогеров:

1.Формат площадки: онлайн-дневники с выбранным контентом.

2.Не предполагает наличие у каждого блогера личной страницы. Взамен этого посты на схожие тематики объединяются в коллекции (подборки).

3. Рейтинги просмотров и поощрений здесь определяются исходя из количества лайков пользователей.

4.Степень популярности определяют читатели.

Кроме совместных подборок, оформленных в коллекции, блогеры могут создавать "закрытые" страницы для определённого круга авторов и читателей.

Medium обладает минималистическим дизайном и достаточно свободным пространством для размещения статей, чтобы не отвлекать внимание читателей.

1. Контент, размещаемый блогерами должен соответствовать правилам: нельзя продвигать товары или услуги, размещать информацию экстремистского характера, реализовывать маркетинговые активности.

2. Регистрацию в социальной сети можно произвести буквально за минуту через привычные сервисы.

3. Лайфак: если вы зарегистрируйтесь через Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) , все ваши подписчики будут автоматически конвертированы и подписаны на учётную запись. Это удобно. Помогает избавиться от необходимости нарабатывать аудиторию с нуля.

Для читателей публикаций удобно то, что статьи на интересующие темы, они видят в ленте как от тех страниц, на которые они подписаны, так и от тегов. Это помогает персонализировать взаимодействие с Medium и не ограничиваться получением информации только из круга подписок. Например, если вы выбираете тег "плавание", то получаете разностороннюю информацию размещенную на платформе под данным тегом, даже если не подписаны на страницу.

Если на пост ставите "лайк", то вы автоматически продвигаете пост и отражаете, что данный контент вам нравится или полезен. Один и тот же пост можно лайкнуть до 50 раз, а количество постов, которые вы можете отметить, как понравившиеся неограниченно.

Возможности Medium.com. В чем отличие от Twitter?

1.Нет ограничений по количеству символов при написании текста.

2.Функционал предполагает размещение фото.

3.Нет необходимости создавать отдельный аккаунт при наличии аккаунта в Twitter.

Medium имеет функционал, который в дальнейшем планируется к расширению и улучшению. Следите за новостями!