Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Маркировка рекламы в Telegram с помощью Telega.in

+ Добавить объявление
На сегодняшний день реклама в Телеграм-каналах - один из самых эффективных и простых способов продвижения. Ежедневная российская аудитория Телеграм более 44 млн пользователей, в том числе сотни тысяч из Ставропольского края. Это по большей части взрослая платежеспособная аудитория.

Для чего это нужно?

Действующее законодательство обязывает передавать всю информацию по рекламе в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы).

В реестре хранятся следующие данные: сведения о рекламодателе, места размещения рекламы, количество просмотров, затраты на продвижение.

Чтобы отправить информацию о рекламе в ЕРИР, нужно выполнить маркировку рекламы. Она проходит в несколько этапов:

1. Получение буквенно-цифрового идентификатора (токена);

2. Добавление к рекламному материалу метки "Реклама";

3. Ввод данных о рекламодателе.

Это делается с целью сделать рекламный рынок более прозрачным, иметь возможность его контролировать, а также вычислить тех, кто нарушает закон.

Отправлять данные в ЕРИР обязаны:

- Рекламодатели;

- Посредники, занимающиеся продвижением рекламы.

- Распространители рекламы;

- Рекламные площадки.

В конце рекламной кампании все они должны предоставить отчет оператору рекламных данных (ОРД).

Что подлежит обязательной маркировке?

Обязательно следует маркировать:

1. Рекламные видео- и аудиоролики;

2. Графические баннеры;

3. Рекламные посты в социальных сетях;

4. Email-рассылку;

5. Тизерные объявления.

Если рекламные объявления рассылаются в пределах собственной клиентской базы, то их маркировать не нужно.

Автоматическая маркировка рекламы с помощью Telega.in значительно упрощает процесс запуска рекламных проектов и снимает с заказчика все заботы по оформлению документов и отчетности.

Telega.in автоматически выполнит следующие действия:

- Создание и регистрация токена;

- Сбор и передача статистики о размещениях;

- Отправка отчета в ОРД.

Самый главный плюс - это абсолютно бесплатно как для заказчика, так и для владельца канала. Кроме того, всего за пару часов можно запустить рекламную кампанию с любым количеством каналов. Весь процесс запуска проходит в полностью автоматическом режиме.

Что нужно для автоматической маркировки


Для того, чтобы маркировать рекламу с использованием Telega.in, необходимо выполнить следующие действия:

1. Зарегистрироваться на платформе Telega.in в качестве заказчика;

2. Из каталога телеграм-каналов выбрать места для публикаций;

3. Запустить рекламную кампанию и получить новых клиентов.