Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Вся правда о сервисных центрах: обманывают ли вас?. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
alt
Дороговизна техники Apple, ее статусность, и, собственно, позиционирование самого производителя таковы, что вокруг официальных сервисных центров обслуживания Apple и их статуса вот уже который год ломаются копья защитников экономических свобод и свободного рынка. А проблема с тем, что доступ к оригинальным запасным частям и компонентам имеют только сертифицированные сервисанты, которые должны следовать протоколам Apple, где в основном речь не о ремонте, а о замене - уже давно общеизвестна. Там, где в другом сервисном центре посоветуют попросту “перепаять”, в официальном - предложат полностью заменить. А то и сменить телефон с доплатой. Словом, стоить это будет раз в несколько дороже. Но палка, как говорится, о двух концах: в случайном сервисе вы не застрахованы от того, что из вашего гаджета не вынут половину деталей и не заменят на дешевые китайские копии. А то и вовсе - что такой “недоремонт” не испортит ваш гаджет еще сильнее.
А потому мы хотим пройтись по мифам и реальности сервисных центров - что из того, что они сулят, обещают и рекламируют - правда?

Миф первый: работа - это воздух, а значит дешевизне не должно быть предела

Если цены высокие в авторизованном сервисном центре Apple - это не гарантия мастерства конкретного инженера или мастера. Это говорит о том, что запчасти, которые закупает центр - оригинальные, а значит - дорогие, как и сам телефон. В других центрах тоже теоретически можно соотнести цену закупаемых компонентов, аренду, квалификацию мастера - и цену на услуги. Если вторая ниже совокупности первых - значит, центр на чем-то экономит. На чем - в ваших интересах, чтобы на аренде, а не на квалификации мастера. Узнать цены на ремонт в restore.com.ua - и соотнести со стоимостью самих гаджетов, величиной аренды и пр. А о квалификации мастеров вы можете сделать выбор уже на этапе диагностики - какие вопросы задает мастер, как делает предположения, как скоро он может озвучить вам ориентировочную стоимость ремонта. Словом, правильный выбор сервисного центра для ремонта гаджета - результат многих усилий и опыта, но никак не вопрос первой десятки Google.

Миф второй: оригинальные запчасти - это панацея. Если предлагают поставить копию - уносите из такого центра ноги!

Оригинальные запчасти для техники Apple, это, в основном, затратно и по времени, и по деньгам, потому что завод изготовитель поставляет его только проверенным сервисантам, и заводскими модулями меняются, как правило, цельные детали - дисплей, корпус, модуль камеры, аккумулятор, задняя крышка. Оригинальные детали бывают двух видов - это заводские оригиналы и детали из изделий. Вторая часть мифа - верна лишь отчасти, потому что как копия копии рознь, так и Китай - Китаю. Много качественных компонентов для Apple изготавливаются в Китае. И очень часто установить качественный компонент-копию экономически более обоснованно, чем заменить полностью весь модуль по повышенной цене. Так, в сервисном центре https://restore.com.ua, осуществляющем ремонт iPhone в Украине, и вам могут предложить оба варианта, потому что центр сотрудничает исключительно с проверенными поставщиками.

Миф третий: в сервисных центрах “разводят”

Возможно :) И произойти чаще всего это может во время процесса диагностики. В маленьких центрах Ставрополя могут, с целью подзаработать на клиенте, выдумать у него несуществующие проблемы с целью побудить заплатить за их “устранение”. Но в то же время - диагностика - это незаменимый процесс, без которого вы рискуете не заметить все существующие у устройства проблемы. Потому диагностика строится исключительно на доверии клиента. Центры, которые клиентами дорожат - обеспечивают, как минимум бесплатную диагностику и тщательно разъясняют клиенту все обнаруженные проблемы.