Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Словарь стандартных маркетинговых терминов для бизнеса

+ Добавить объявление
Xsan - файловая система на общих дисках предприятия, которая способствует совместной постобработке. Это позволяет нескольким компьютерам одновременно читать и записывать в один и тот же том хранилища.Yahoo! Видео: сайт для обмена видео / хостинга, запущенный в 2008 году.
YCbCr - способ кодирования цвета RGB. Y - яркость или черно-белый элемент сигнала. Cb - это цветовая разница, которая представлена как синий цвет минус яркость (BY). C5 - красный минус яркость (RY). В аналоговом видео он обозначается как «YUV».
Доходность - в контексте баннерной рекламы доходность означает процент кликов, разделенный на количество показов объявления на данной странице.
YouTube - американский веб-сайт для обмена видео.
Полосы зебры - это вибрирующие диагональные полосы, которые накладываются на передержанные части изображения в видоискателе или ЖК-экране, чтобы помочь создателям фильма оценить экспозицию.
Zeppelin - большой щит, используемый для защиты микрофонов Boom от окружающего шума.
Zip-файл - большие файлы, сжатые для облегчения их отправки через Интернет.
Масштаб - это отклонение фокусного расстояния от широкоугольного до телефото фокусировки на видеокамерах, позволяющее увеличивать или уменьшать масштаб кадра
Вирусный контент - контент, который быстро распространяется через Интернет.
Вирусное видео - онлайн-видео, которые пользователи отправляют друг другу по электронной почте со ссылкой на видео. Иногда видео сопровождают письменные комментарии.
Видимые меры -сторонняя служба анализа видео.
Посещения - количество отдельных посещений веб-сайта в течение определенного периода времени, например одного дня или одного месяца. Посещения - неточный термин, и числа могут значительно различаться в зависимости от типа используемых вычислений, но многие приложения для ведения журнала и статистики определяют посещение как один сеанс браузера по одному IP-адресу. Несколько сеансов браузера одним и тем же посетителем часто будут засчитываться как одно посещение, если период времени, в течение которого они происходят, короткий. Из-за часто произвольных и неточных методов, используемых для определения количества посещений, этот термин имеет сравнительно небольшую статистическую ценность. Просмотры страниц и количество уникальных ставропольских посетителей, рассчитываемые индивидуально или в комбинации, гораздо более полезны для определения относительной популярности веб-страницы или веб-сайта.