Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Глоссарий автомобилиста

+ Добавить объявление
Аэродинамическое сопротивление - число, которое является коэффициентом нескольких факторов, который показывает, насколько хорошо гоночный автомобиль будет двигаться по воздуху и какое сопротивление он оказывает. Члены экипажа работают над тем, чтобы получить максимально возможную «тяговую мощность», определяя, сколько лошадиных сил потребуется для перемещения транспортного средства по воздуху со скоростью определенной мили в час. На более быстрых скоростных трассах команды стремятся получить наименьшее возможное сопротивление при более высоких скоростях движения по прямой.

Воздушная плотина - полоса, которая висит под передней решеткой, очень близко к земле. Это помогает обеспечить прижимную силу в передней части автомобиля.

Давление воздуха - с появлением радиальных шин с более жесткими боковинами изменение давления воздуха в шинах используется как еще один инструмент настройки, похожий на регулировку жесткости пружин в подвеске автомобиля. Повышение давления воздуха увеличивает «жесткость пружины» в самой шине и изменяет характеристики управляемости автомобиля. Если его гоночный автомобиль «туго» выходит из поворота, водитель может потребовать небольшого увеличения давления воздуха в правом заднем шине, чтобы «ослабить его».

Задний маркер - автомобиль сбегает с шага в конце поля.

Остаток средств - когда автомобиль не склонен к избыточной или недостаточной поворачиваемости, а движется по гоночной трассе, как по рельсам, говорят, что он находится в равновесии.

Банковское дело - наклон ипподрома, особенно на повороте или углу, от фартука до внешней стены. Под градусом крена понимается высота склона ипподрома по внешнему краю.

Камбер - развал относится к углу, под которым шина соприкасается с поверхностью гусеницы. «Положительный развал» означает, что шина наклонена от осевой линии автомобиля, а «отрицательный развал» указывает, что шина наклонена к средней линии. Типичная овальная гусеница будет иметь положительный развал спереди слева и отрицательный развал спереди справа, чтобы помочь автомобилю совершать левые повороты.

Распредвал - вращающийся вал внутри двигателя, который открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны в двигателе.

Шасси - комбинация пола автомобиля, салона и каркаса безопасности.

Ролик шасси - движение вверх-вниз, возникающее при повороте автомобиля на высокой скорости. Сторона автомобиля, обращенная к повороту, становится светлее, а дополнительный вес уходит к внешней стороне поворота.