Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Таргетированная реклама в Instagram (социальная сеть запрещена в РФ) : особенности, запуск

+ Добавить объявление
Под таргетингом в Инстаграм подразумевается продвижение поста при помощи его трансляции в новостных лентах или сторис тех людей, которые будут определены во время настройки объявления. Весь процесс запуска рекламы состоит из 4 этапов. Настройка таргетированной рекламы - сложный процесс, требующий высокой квалификации. Именно поэтому стоит доверить ее профессионалам.

1 этап

Сначала необходимо привязать аккаунт Фэйсбука к Инстаграмм. К примеру, это возможно сделать через бизнес-менеджер Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) . Для этого создается аккаунт, заполняются все необходимые поля, указывается наименование организации, администратор и электронная почта. Далее пользователю нужно кликнуть на пункт «Настройки компании», после чего процедура создания аккаунта считается завершенной.

2 этап

Теперь потребуется создать аккаунт в бизнес-менеджере Фэйсбука. В рекламном аккаунте обязательно указывается его название, часовой пояс и валюта расчета. Рекомендуемой валютой является российский рубль, так как он позволит не тратить деньги на конвертацию. Также выбор той или иной валюты существенно влияет на стоимость запуска рекламы.

3 этап

Следующим шагом будет настройка рекламы, для чего потребуется перейти в кабинет Ads Manager. После этого можно будет создать объявление, предварительно выбрав цель из предложенного списка. В случае возникновения вопросов в результате указания различных целей, стоит воспользоваться всплывающими подсказками. Очень важно после выбора цели определиться с площадкой, куда будет направлен трафик. К примеру, это может быть приложение, сайт, Messenger или WhatsApp. Далее придется указать информацию о целевой аудитории. Чем больше данных укажет пользователь, тем эффективнее будет реклама. Также в предложенном списке потребуется выбрать места, где будет размещаться реклама. Последним шагом в настройке рекламы является оформление объявления. Потребуется выбрать формат, добавить текст, медиаобъект, а также ссылку посадочной страницы.

4 этап

Это этап непосредственного запуска рекламы. Пользователю потребуется отправить объявление на рассмотрение Фэйсбук. Реклама запускается только после прохождения ею модерации. Также проводится тестирование, анализ и оптимизация.

Особенности

Перед запуском таргетированной рекламы стоит ознакомиться с некоторыми ее особенностями. Так, привязка бизнес-аккаунта к Фэйсбук, что является обязательным условием, предоставляет компании доступ к многолетнему опыту таргетинга Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) . Также очень важен и тот момент, что пользователи Инстаграма чаще всего подписываются на профили различных компаний. Кроме этого, пользователи быстрее всего реагируют на контент, размещенный в Инстаграм, так как он визуализированный. Текстовые сообщения не пользуются такой популярностью. В заключение стоит сказать, что Инстаграм является самой быстрорастущей социальной сетью в мире, а значит запуск таргетированной рекламы будет как нельзя кстати.