Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Радиально-упорные шарикоподшипники для станков

+ Добавить объявление
Выбор подшипников – непростая задача, которая требует внимательности и учета ряда важных факторов. К примеру, если вы приобретаете подшипник для токарного станка, стоит отдавать предпочтение продукции, рассчитанной на работу с высокими нагрузками. В противном случае, вы можете не только потерять много времени и денег на ремонт, но и получить бракованные детали. По ссылке https://podshipnik-samara.ru/product-category/podshipnik-stanka/ можно заказать подшипники для станков различного формата прямо из Ставрополя.

На какие параметры обратить внимание?

Что касается выбора радиально-упорных шарикоподшипников для промышленных станков, здесь все просто – обратите внимание на диаметр сепаратора, а также размеры изделия (внутренний диаметр и ширина). На практике вы получите следующие преимущества от приобретения подобного подшипника:
  • Высокая точность вращения и хорошая грузоподъемность.

  • Высокая надежность изделий.

  • Они не требуют постоянного ухода и периодического обслуживания.

  • В станках используются радиально-упорные шариковые подшипники.
Радиально-упорный шарикоподшипник – это подшипник, в котором оба наружных кольца являются сепаратором. Подшипники с двумя внешними кольцами называют двухрядными, а с одним кольцом - однорядными.

Технические характеристики

Нагрузка, которую выдерживает радиально-упорный подшипник, превышает нагрузку, которую выдерживают радиально- или упорные подшипники, при одинаковых размерах и массе. Поэтому их часто устанавливают парами. Радиальные нагрузки принимают через одно кольцо подшипника. Они предназначены для восприятия сил, действующих на внутреннем кольце.

Подшипник может выдерживать осевую и радиальную нагрузку. Для этого необходимо, чтобы отношение радиальной нагрузки к сумме радиальных нагрузок обоих колец было не менее трех. То есть, для одного радиального подшипника соотношение осевой и радиальной нагрузок должно быть от 1:3 и больше.

Чаще всего в радиально-упорных шариковых подшипниках применяют роликовые подшипники качения, так как они могут воспринимать более высокие скорости вращения, особенно в паре с коническими и угловыми шестернями.

Производство подшипников

Изготавливают радиально-упорные подшипники из стали. У них могут применяться как наружные, так и внутренние кольца. При изготовлении однорядных радиально-упорных подшипников применяется сепаратор, который состоит из колец и шариков. Шарики могут иметь круглую, слегка сплюснутую по всей длине, форму. Овальные и ромбовидные шарики применяют редко.
Если шарик имеет длину меньше диаметра, то он называется коротким, если больше – длинным. Длина круглого и слегка сплюснутого шарика больше его диаметра. У сферических шариков длина больше диаметра (середина шарика лежит на оси). Они имеют меньшую массу, чем коротко- или длинные шарики. В отличие от цилиндрических шариков, сфера не может перекатываться по дорожкам качения.