Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

«Первый маркетплейс металла»: с новым сервисом — на новый виток развития

+ Добавить объявление
У продавцов и покупателей металла в России всегда была потребность в месте встречи. Такую возможность предоставляет стартовавшая в 2020 году онлайн-площадка ХардХаб, выводящая рынок на новый виток развития. Удобство для обеих сторон — основное преимущество сервиса. Сформирована профессиональная команда, сеть партнёров расширяется ежедневно. Запуск очередного сервиса с функциями по металлопрокату обещает качественно изменить способы и механизмы торговли в этой сфере. О них и других преимуществах проекта — в данном материале.

Что представляет собой

Металлопрокат долго оставался слабо оцифрованным продуктом в рыночном пространстве в силу специфики производства и потребления. Диджитализация, которая назрела, проводится «Первым маркетплейсом металла» в полном соответствии как с теоретическими установками, так и с практикой, сложившейся в отношениях между продавцами и покупателями.

Новый сервис сполна восполняет запросы покупателей, ищущих металл в любом количестве. Вместе с тем он также позволяет комфортно, без лишних действий продавать металл тем, у кого имеются запасы и возможности его производства.

Возможность быстрого информирования о стоимости той или иной партии товара обеспечивает оперативное принятие решения, что играет на руку обеим сторонам торговли в условиях резких рыночных колебаний, характерных для сегодняшней экономической ситуации.

«Первый маркетплейс металла»: с новым сервисом — на новый виток развития

Здесь можно найти:

- арматуру;

- балки;

- листы;

- трубы;

- проволоку и т.д.

Преимущества платформы

Цифровая площадка, полностью трансформировавшая в цифровой формат металлорынок, демонстрирует в своей деятельности следующие преимущества:

- позволяет не только продавать, но и анализировать текущую ситуацию на рынке в динамике, а также делать обоснованные на рыночной конъюнктуре прогнозы;

- заточенная под потребности сектора В2В, она автоматизирует и оптимизирует каждую из заключаемых сделок, имеет эффективные способы коммуникации, упрощающие процесс принятия решения, и неуклонно наращивает число

- активных клиентов;

- обеспечивает прозрачность и надёжность размещённых запросов и сделок;

- обладает полной независимостью и предоставляет право самостоятельной деятельности клиентам.

Новый сервис — маркетплейс металлопроката гармонично дополнит существующие, повысив эффективность металлопродаж в полном цикле.

Особенный интерес представляет категория арматуры — здесь собрана продукция, которая позволит укрепить бетонные и металлосодержащие конструкции.